Базовое и дополнительное оборудование для эвакуаторов
Как и любой автомобиль из салона, новый автоэвакуатор имеет базовую комплектацию. Это, собственно, платформа, которая устанавливается на шасси. Все остальное оборудование для эвакуаторов опционально, и при переоборудовании автомобиля в данный вид спецтехники оно может и не устанавливаться. В любом случае, дополнительное оборудование для эвакуатора, такое, к примеру, как тележка эвакуаторная можно приобрести отдельно. Рассмотрим примеры различной комплектации на примере эвакуатора Газель.
Базовая комплектация
Прежде чем говорить про спецоборудование для эвакуатора, давайте изучим базовую комплектацию, тот минимальный набор, который уже позволит произвести транспортировку автомобиля и не нарушить при этом ни ПДД, ни технику безопасности. В нее входят:
- Платформа (обычно ломаного типа)
- Желтый проблесковый маячок, необходимый для спецтехники
- Лебедка, с помощью которой осуществляется погрузка
- Встроенный ящик для инструментов
- Лампа, которая должна освещать погрузочное пространство
Дополнительное оборудование для эвакуатора
Дополнительное оборудование для эвакуатора владелец машины может приобрести и установить в любой момент. В принципе, даже не все нужно устанавливать – во многом это просто удобные устройства, которые облегчат работу и позволят погрузить и перевезти авто максимально быстро и безопасно. Купить оборудование для эвакуатора предложат те же компании, которые занимаются продажей самих эвакуаторов. Это могут быть:
- Комплект самозатяжных ремней для фиксации ТС на платформе, дополнительные стропы
- Подкатные тележки, используемые для передвижения авто с заблокированным колесом. Под каждое колесо требуется одна тележка
- Маячки со светодиодами, стробоскопы, мигалки, указатели направления объезда (светящиеся стрелки), световые табло, мощные фонари и прочая осветительная продукция
- Дополнительная лебедка
- Комплект радиоуправления гидравлическим оборудованием (платформой, КМУ) и даже гидравлические платформы для эвакуатора
- Защитный чехол для перевозимого транспортного средства (а вдруг это эксклюзивное авто?), спецодежда и т.п.
Многие приспособления скорее относятся к инструментам, чем к узлам и деталям автоэвакуатора. Однако такое дополнительное оборудование для эвакуатора способно значительно облегчить работу и выполнить ее аккуратнее, не повредив перевозимое авто. |
Оборудование для грузового эвакуатора
Оборудование для грузового эвакуатора практически не отличается от описанного. Главное, чтобы все компоненты были рассчитана на большой вес, с которым приходится работать данному виду техники. Единственно, самозатяжные ремни чаще всего входят уже в базовую комплектацию, так как они крайне желательны для дополнительной фиксации перевозимого грузового авто.
В любом случае, то или иное оборудование для эвакуации автомобилей должно быть надежным. Это значит – иметь все необходимые сертификаты. Поэтому приобретать оборудование для эвакуаторов лучше сразу (если техника новая или заново подвергается переоборудованию) или в специализированных организациях. Ведь только при таком подходе эвакуатор для Переславля-Залесского сможет обеспечить надежную транспортировк поврежденного транспортного средства.
Есть такой интернет магазин «EvroEnNato», вроде, там есть все для эвакуаторов, что может потребоваться при выходе из строя вспомогательного оборудования. Телефон, если кого заинтересует - +7 (499) 400-30-65 многоканальный.
Мне кажется, что допы для эвакуатора стоит приобретать по мере необходимости, а лучше (по опыту) - взять в аренду, не стоит овчинка выделки, если покупать дорогостоящее оборудование и не окупить.
Сейчас хватает контор, где можно купить любое дополнительное оборудование для оснащения эвакуаторной техники. Причем все оно сертифицировано.
В интернет магазине «TX-Shop.Ru» есть за 4500 приспособление для фиксации мотоцикла на эвакуаторе, стационарное, пригодное для установки даже в прицепе. Имеет складную конструкцию, в сложенном положении не более 8 см, лучшее место установки - параллельно передвижным упорам платформы эвакуатора. Есть регулировка крепления, устанавливаемого в зависимости от размера колеса мотоцикла. Три точки соприкосновения с колесом, что вполне надежно.